Заказ с сайта круглосуточно

Меню

Наши телефоны:

(495) 772-69-53
(495) 772-69-54

E-mail:

info@uc-profalians.ru

Кадровый консалтинг (аутсорсинг)

  1. Аудит кадрового делопроизводства
  2. Восстановление и разработка кадровой документации
  3. Ведение кадрового делопроизводства
  4. Организация кадрового делопроизводства с «нуля»
  5. Охрана труда
  6. Консультации по трудовому праву и кадровому делопроизводству
  7. Трудовые споры
  8. Прайс на услуги

Аудит кадрового делопроизводства

Руководители организаций часто сталкиваемся с тем, что даже при наличии в штате кадрового работника не всегда гарантирует им качественную работу по ведению кадрового делопроизводства. Многие ошибки становятся явными лишь после визита трудовой инспекции, когда уже назначена сумма штрафа. Ведь не всегда можно уследить за всеми изменениями в трудовом законодательстве, сотрудники, принятые на должность кадровика не всегда обладают достаточными профессиональными знаниями и по многим другим причинам не всегда получается грамотно вести кадровое делопроизводство. Так же не всегда возможно своими силами понять степень правильного оформления кадровых документов.

Для этого и существует услуга - аудит кадрового делопроизводства.

Аудит кадрового делопроизводства - это ряд контрольно-аналитических процедур, т.е. проверка кадрового делопроизводства организации на соответствие требованиям законодательства РФ с учетом последних изменений в трудовом законодательстве, а также внутренним требованиям компании. К тому же, это анализ эффективности документооборота и предложения по минимизации материальных и трудовых затрат.

Этапы кадрового аудита:

  1. Предоставление консалтинговой компании необходимых документов:
    • Общая информация о компании: учредительные документы, решение о назначении руководителя, приказ о вступлении в должность, штатное расписание;
    • Правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных;
    • Приказы по основной деятельности организации;
    • Приказы по личному составу;
    • Штатное расписание;
    • Трудовые книжки; трудовые договора;
    • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
    • Личные карточки, заполненные по форме Т-2;
    • Табель учета рабочего времени;
    • График отпусков;
    • Журнал ознакомления с принимаемыми локальными нормативными актами;
    • По необходимости, возможен запрос дополнительных документов.
  2. Проверка наличия локальных нормативных актов + документов по кадровому делопроизводству, обязательных для организации.
  3. Проверка порядка оформления документов по учету кадров и их оценка на предмет соответствия действующему законодательству с учетом стандартов оформления организационно-распорядительных и учетных документов.
  4. Предоставление консалтинговой компанией отчета по результатам работы с указанием выявленных нарушений, возможных последствий + рекомендации по устранению ошибок.
  5. Предоставление перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов, требуемых для ведения кадрового делопроизводства в компании.

Так же, после проведения аудита, мы можем предложить Вам восстановление кадрового делопроизводства.

Разработка и восстановление кадровой документации

Как правило, данной услуге предшествует этап аудита кадрового делопроизводства.

Этапы восстановления кадровой документации:

  1. Ваш представитель приезжает к нам в офис или сотрудник нашего центра приезжает в Вашу компанию для обсуждения сотрудничества. В ходе переговоров идет согласование предварительных условий и полного перечня выполняемой работы и оказываемых услуг.
  2. Далее подписывается:
    1. договор конфиденциальности полученной информации.
    2. договор о проведении услуг по восстановлению и постановке системы кадровой документации.
  3. Следующим этапом идет непосредственно работа по восстановлению кадровой документации
    Восстановление кадрового делопроизводства включает в себя:
    1. Приведение кадровой документации и локальных нормативных актов в случае их отсутствия в соответствие с законодательством;
    2. Разработка и восстановление локальных нормативных актов и документов по управлению персоналом;
    3. Коррекция документов в случае неправильного их оформления или составления;
    4. Оформление и внесение изменений в унифицированные формы по учету кадров, учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда;
    5. Восстановление и приведение в соответствие с требованиями закона документов по охране труда;
    6. Полное восстановление учетной документации.
  4. Обязательно предоставляем полный комплект унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда, утвержденного Госкомстатом РФ.
  5. И последний этап: составление отчета.
    Отчет включает в себя:
    1. Полный перечень документов, оформленных для Заказчика;
    2. Шаблоны разработанных документов;
    3. Рекомендуемый план дальнейшей оптимизации работы с кадровыми документами и возможной поддержки компанией Исполнителем.

Так же, после проведения работ по восстановлению кадрового делопроизводства, мы можем предложить Вам дальнейшее сотрудничество по ведению кадрового делопроизводства.

Ведение кадрового делопроизводства

Юридический центр "ПрофАльянс" оказывает профессиональную помощь в ведении кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ:

  • Продолжить ведение существующего кадрового делопроизводства Вашей компании
  • Так же мы можем поставить документооборот Вашей компании с "нуля"

Что мы подразумеваем под ведением кадрового делопроизводства нашим центром:

  • Разработка, по необходимости, кадровых документов - штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и/или департаментах и т.д.
  • Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек, трудовых контрактов и гражданско-правовых договоров сотрудников
  • Оформление документации по отпускам, командировкам, больничным, переводы по подразделениям и другие перемещения сотрудников
  • Учет рабочего времени, составления табеля рабочего времени, графиков сменности
  • Предложения по корректировке недостатков
  • Консультирование по вопросам дальнейшего ведения кадрового делопроизводства

Преимущества работы с нашей компанией:

  • гарантии соответствия Вашей кадровой документации требованиям трудового законодательства РФ
  • ответственность за правильность и соответствие требованием законодательства РФ и ведение, и оформление кадровых документов
  • консультационная поддержка Вашей компании по всем кадровым вопросам
  • отсутствие необходимости найма кадровых сотрудников, обеспечения их оборудованным рабочим местом, поиска замены в случае болезни или отпуска

Схема сотрудничества с нами:

  1. Вы связываетесь с нашим консультантом (по телефону, факсу или электронной почты); мы составляем Приложение, где указывается информация о Вашей компании и список необходимых услуг
  2. Согласование условий выполнения заказа (стоимость, сроки и т.д.)
  3. Заключение договора
  4. После подписания документов мы приступаем к работе

Обратите внимание на то, что для того, чтобы наша организация оказывала услуги по ведению кадрового делопроизводства необходимо предварительно произвести услугу - аудит кадровой документации.

Охрана труда

На сегодняшний день охрана труда является важной составляющей документооборота в любой организации. Несоблюдение правил влечет за собой большую материальную, а иногда и уголовную ответственность для руководителей.
Наш цент готов оказать помощь в организации документооборота по охране труда для Вашей фирмы.

Прайс на услуги по кадровому консалтингу

Стоимость услуги проведения кадрового аудита

  • Штат до 10 сотрудников - 15 000 рублей + 650 рублей за каждую штатную единицу свыше 10
  • Штат до 20 сотрудников - 20 000 рублей + 600 рублей за каждую штатную единицу свыше 20
  • Штат до 30 сотрудников - 30 000 рублей + 500 рублей за каждую штатную единицу свыше 30
  • Штат более 40 сотрудников - 40 000 рублей + 400 рублей за каждую штатную единицу свыше 40

Стоимость услуги по разработке и восстановлению кадрового делопроизводства

(в зависимости от вида документа)
  • Восстановление локальных нормативных актов - 1 документ - 1500-2500 рублей
  • Восстановление документов по управлению персоналом - 1 документ - 500-1500 рублей
  • Восстановление учетной документации - 1 документ - 300-1000 рублей

Стоимость услуг по ведению кадрового делопроизводства

(на 1 человека)
  • штат до 10 сотрудников - 650 руб.
  • штат до 20 сотрудников - 600 руб.
  • штат до 30 сотрудников - 500 руб.
  • штат от 30 и более сотрудников - 400 руб.

Стоимость организации кадрового делопроизводства с «нуля»

  • Штат до 10 сотрудников 20.000 рублей + 650 рублей за каждого работника свыше 10
  • Штат до 20 сотрудников 25.000 рублей + 600 рублей за каждого работника свыше 20
  • Штат до 30 сотрудников 30.000 рублей + 500 рублей за каждого работника свыше 30
  • Штат от 40 и более сотрудников 40.000 рублей + 400 рублей каждого работника свыше 40

Консультации по трудовому праву и кадровому делопроизводству – от 600 рублей

Постановка и поддержка документации по охране труда на предприятии – от 10000 рублей.

Трудовые споры:

  • устная консультация 1500 рублей
  • изучение материалов дела с составлением письменного заключения – от 4000 рублей
  • представление Ваших интересов в суде – звоните.